Торговые инструменты

Компания 10trade предлагает своим клиентам профессиональную онлайн-платформу для торговли на рынке. Наша система использует самые свежие, обновляющиеся в режиме реального времени финансовые данные, предоставляемые компанией Leverate.

Цифровые опционы «Pro»

Платформа «Цифровые опционы "Pro"» компании 10trade позволяет Вам выбирать любой из доступных активов из выпадающего меню, а также диапазон сроков истечения, с интервалом в 15 минут, в зависимости от выбранного Вами актива. Вам всего лишь нужно указать, будет ли цена на актив на момент истечения срока действия опциона выше или ниже цены на момент покупки опциона.

Как только сделка будет открыта, платформа будет автоматически следить за ее состоянием, и закроет ее в нужное время самостоятельно, даже если Вы не находитесь в системе. На Вашу электронную почту будут высылаться уведомления о статусах завершенных сделок.

Вы также может с легкостью отслеживать статусы текущих сделок в нижней части страницы торговой платформы BDBinery или на странице портфолио Вашего счета.

Долгосрочные опционы

Торговля бинарными опционами всегда в была краткосрочной с низким уровнем риска и высокими доходами. Рост популярности бинарных опционов преимущественно связан с их относительно короткими сроками истечения и быстрой отдачей трейдеру. Однако сегодня, благодаря постоянно растущему числу хорошо обученных и опытных трейдеров, долгосрочные ставки снова становятся все более популярными. У Вас есть предположение по поводу того, как будет распределен рынок между производителями смартфонов на конец финансового квартала? Теперь Вы можете приобрести долгосрочный бинарный опцион, который может принести Вам прибыль, благодаря Вашему анализу событий рынка. Если Ваш анализ будет верными, и Ваши сделки будут завершаться «В деньгах», то такие бинарные опционы в течение всего года смогут обеспечивать значительное увеличение средств на Вашем счету.

Опционы «Одно касание»

Платформа «Одно касание» предлагает до 500% выплат по каждой сделке. Данные опционы обладают предустановленными уровнями цен, по достижении которых трейдер получает свою прибыль. В этом их отличие от обычного прогнозирования роста или падения цены на актив. Такие опционы активны только один раз в неделю в то время, когда рынки закрыты.

Далее идут торги в течение всей торговой недели. Если цена актива достигает или пересекает заранее указанный уровень на 17:00 GMT понедельника, то система объявляет о том, что ваш прогноз оправдался, и Вы получаете выплату в размере до 500% от первоначальной инвестиции. Если же в этот момент опцион будет в статусе «Не в деньгах», то торги продолжаться на следующий день, и так до пятницы. В этот день истечет срок действия опциона. Таким образом, система будет каждый день проверять, достигла ли указанного уровня цена на базовый актив. Вы получаете 5 дней и 5 возможностей на то, чтобы достигнуть цели.

Опционы «Одно касание» идеальны для трейдеров, которые уверены, что цена на базовый актив в течение недели достигнет определенного уровня, но при этом эти трейдеры не уверены в стабильности этой цены.

Опционы «60 секунд»

Платформа «60 секунд» компании 10trade предлагает вам наиболее быстрые сделки в финансовой индустрии. Выгода 60-секундных сделок заключается в том, что если цена на актив явно движется в одном направлении, то Вы можете произвести серию краткосрочных сделок, тем самым значительно увеличив Вашу прибыль. Эта платформа идеальна для трейдеров, которые настроенны на быстрый результат, и которые могут эффективно реагировать на любые движения рынка.

Пары

Наши опционы для парных активов дают трейдерам возможность сравнивать динамику цен двух активов относительно друг друга и делать прогнозы изменения их соотношения. Основываясь на том, как работают валютные пары на рынке Forex, наши парные опционы позволяют вам торговать на базе отношения цен двух активов, например, золота против серебра или акций компании Apple против акций компании Google. Это открывает новые торговые горизонты для хорошо информированных трейдеров бинарных опционов.

Лестничные опционы

Наша платформа лестничных опционов совмещает наиболее потенциально прибыльные элементы бинарный и «ванильных» опционов, предоставляя трейдерам возможность последовательно выбирать пять различных целевых цен с фиксацией промежуточных результатов. Такой подход к инвестициям делают эти опционы привлекательными для трейдеров.

Выберите, будет ли цена актива Выше или Ниже целевой цены, и на информационном экране отобразится время истечения, сумма инвестиции, размер выплаты, актив и целевая цена. Далее Вы можете наблюдать за Вашей сделкой в реальном времени.

Binary Trading Tools

10trade offers the most professional and sophisticated online trading platforms on the market. Our platform’s system uses up-to-the-minute trading quotations and rates provided by Leverate.

Digital Options Pro

10trade Digital Options Pro Platform allows you to choose any of the available assets from the drop down menu, and a range of expiries, every 15 minutes depending on your chosen asset. You must simply determine whether the digital option will end at a higher or lower rate than the active trade rate when you entered the trade.

Once you have committed to the trade, the platform automatically monitors your trade and exits at the appointed time without you even needing to be logged into the system. You will then be sent an e-mail notification with the closing status of each trade.

You can easily follow the status of ongoing trades at the bottom of the Trading Platform page or from your account page.

Long Term

Trading binary options has always been about short-term, low risk and high reward investments. The explosion in the popularity of binary trades is largely attributable to their relatively short expirations and the quick feedback they provide traders. Now though, with an ever-growing contingent of educated and experienced binary traders, longer expirations are increasingly coming into favour. Do you have a hunch regarding that smartphone manufacturer’s market share come the fiscal quarter’s end? Now you can place long term binary trades that capitalize on your wider view of the global markets. If your hunches prove to be correct and your trades expire in-the-money, they will periodically provide your trading account with a welcome boost throughout the year.

One Touch Platform

The One Touch Platform is unique offering up to 500% payouts on every trade. It comes with predefined rates needed to win the trade, rather than the trader simply predicting whether the value of the underlying asset will increase or decrease.

Options can only be purchased over the weekend when the trading markets are closed. Then the trades take place during the week. If the asset touches or has passed the specific level by 17:00 GMT on Monday, the system declares a win, and you receive a payout of up to 500%, however, there is always the possibility for the investors to lose their invested capital. If you are out of the money, the trade will continue in the same manner until Friday when the platform expires, continuously checking each day to see if the price has reached the rate needed for a win. This gives you 5 days and 5 chances to hit the target.

One Touch is ideal for traders who believe that the price of an underlying asset will reach the predefined level in the future, but who are unsure about the sustainability of this price.

60 Second Platform

The 10trade 60 Second trading platform offers you the quickest trades in the industry. The beauty of 60 second trading is that if the value of an asset is clearly moving in one direction, you can take full advantage by conducting a number of successive trades to increase your profits. However, due to the short term life of the Option, the Risk to have the Option expired out of the money is higher. This makes the platform ideal for traders who are excited by the prospect of quick rewards, and who are able to respond quickly and effectively to sudden market movements.

Pairs

Our pair options give traders the opportunity to pit two assets against each other and forecast how they will perform. Inspired by the way currencies are paired in the world’s foreign exchange markets, our pair options allow you to trade on the relative performance of two commodities such as Gold vs Silver or stocks like Apple vs Google. This opens up a whole world of new trades for the well-informed binary traders.

Ladder

Our ladder trading platform combines the most exciting and potentially profitable elements of Binaries and Vanilla options, giving traders five different strike prices on underlying assets for an amazing, new approach to investment.

Choose whether your Binary Option will be Above or Below the Strike Price, and a summary screen gives you the Expiry Time, Investment Amount, Payout, Asset and Strike Price. Then, it’s simply a question of watching your trade play out in real time.