О нас

Торговая платформа компании 10trade была создана с единственной целью – сделать онлайн торговлю бинарными опционами доступной каждому, включая новичков, у которых, как правило, нет никакого предыдущего финансового опыта. Мы предлагаем  более 150 активов, высокие выплаты и богатый инвестиционный портфель торговых продуктов и инструментов. Нашими инновационными возможностями можно назвать лестничный опцион, выбор трейдера, исторические графики и возможность выкупа. Вдобавок, существуют и популярные функции, такие как «ProOption», «60 секунд», «Одно касание» и «Бинарный конструктор». Платформа 10trade не требует дополнительного скачивания, она проста в использовании. Мобильные и веб-версии платформы позволяют немедленно войти на рынок и открыть позиции. Это делает работу волнующей и захватывающей для любого трейдера.


Why Choose 10trade?

Владельцы

Деятельность нашей компании лицензирована ЕС и регулируется Комиссией Кипра по ценным бумагам и биржам (CySEC). Компания 10trade относится к новаторам в торговле бинарными опционами, предлагая широкий ассортимент важных и удобных в использовании продуктов, услуг, а также торговые инструменты, которые не только нравятся профессиональным трейдерам, но и мотивируют новичков начать онлайн карьеру в торговле бинарными опционами.

Successful Investing

Мы предлагаем

10trade предлагает экспертную поддержку на нескольких языках и предоставляет индивидуальные консультации для каждого трейдера. Наш центр ресурсов предлагает мультимедийный учебный материал, включая видео курсы, вебинары, электронные книги, подготовка 1-на-1. А также включает в себя отдел новостей  и ежедневный и еженедельный отчет о последних обновлениях рынка.

Regulation

Регламентирование

Лицензированная и регулируемая Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), 10trade стремится к созданию безопасной и справедливой среды для торговли. В полном соответствии с законодательством ЕС, наша передовая платформа обеспечивает высочайший уровень прозрачности и защиты с использованием новейших технологий, которая защищает конфиденциальность и безопасность средств клиентов и создает надежную торговую среду, трейдеры знают, что они могут доверять.

About Us

The 10trade binary options platform was designed with the primary goal of making online trading accessible to everyone, including new traders with no background in finance. We offer over 150 assets, high payouts and a rich portfolio of trading products and tools. Our innovative features include Ladder Options, Trader’s Choice, history graphs, and a buy-out feature, in addition to popular classics such as “Binary Options", "Short Term", "Long Term", "Pairs", "Ladder", "One Touch”. With no download required, the 10trade easy-to-use web and mobile platforms offer immediate access and instant trade execution, creating an inviting and exciting trading experience for traders at every level.

Why Choose 10trade?

Owners

Fully regulated by CySEC, 10trade is a binary options innovator, offering an extensive range of smart, user-friendly products, services and trading tools that appeal to the pros and empower new traders to enter the online binary trading arena.

Successful Investing

We Offer

10trade offers expert support in multiple languages and provides personal guidance for every trader. Our resource center is packed with multi-media training tools including video courses, webinars, e-books and 1-on-1 training.

Regulation

Regulation

Licensed and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) as well as some countries in the EU, 10trade is committed to creating a secure and fair trading environment. Our cutting-edge platform provides the highest levels of transparency and protection with advanced technology that safeguards the privacy and safety of client funds and creates a reliable trading environment that traders know they can trust. To see our full list of regulations, click here.